Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Алматы

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Добрый день! Очень долго искал хорошую кухонную мебель, так как живу в закрытом городе Озёрск Челябинской области сделать это проблематично. По рекомендации моих знакомых уже заказавших кухню в Марии обратился в офис на Щорса к менеджеру Гоглевой Дарье. Ни минуты не пожалел! Почти пять часов поиска вариантов, советов, рекомендаций, очень внимательное и чуткое отношение Дарьи к моим потребностям и возможностям, ответы на все мои вопросы, высочайший уровень знания предмета разговора, технологии создания гарнитура из комплектующих и многое другое... Самое главное - прекрасный человек, доброжелательный улыбчивый. Все это убедило меня и моих детей, для кого делали гарнитур, в правильности выбора! Все сделали вовремя. Отдельная благодарность водителю Расторгуеву Сергею Викторовичу, грузчикам Брусянину  Артему, Басаргину Сергею за их тяжелый труд. Сборку проводили Граб Василь Васильевич и Салманов Евгений Рафикович - мастера высочайшего уровня.  Придраться не к чему. Все в вышей степени аккуратно, качественно, профессионально! Ребята работали "классно", смотреть было одно удовольствие! Благодарю всех! По моей рекомендации мой брат так же заказал кухню у Вас. Буду рекомендовать Вашу фирму и особенно Гоглеву Дашу,  Сборщиков и доставку нашим горожанам. Еще раз, БЛАГОДАРЮ! Все прекрасно! С уважением, Валерий.
Портфолио (дизайнеры) 2882 Качество сервиса
29.05.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Валерий! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Усилия всех подразделений Компании помогают нам радовать наших клиентов качественными кухнями. Чтобы передать Ваши тёплые слова сотрудникам, работавшим над Вашим заказом, прошу Вас прислать номер Вашего договора (или ФИО, на кого он был заключен), а также адрес студии, где Вы приобрели кухню. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Уважаемые потенциальные клиенты, не спешите делать заказы в данной фирме.Я жду кухню с 16.03.2017( дата начала поставки).  Прочитайте очень ВНИМАТЕЛЬНО договор, лучше попросить менеджера распечатать образец для ознакомления. Договор почти кабальный: обязует принять кухню в любом виде, даже по частям,....ну и  куча прочих невыгодных условий. Не повторяйте моих ошибок читайте внимательно. Очень жалею затраченных нервов и времени на разговоры, уговоры, пересуды, а про размер денежных средств и говорить не хочется,- тем более, что я брал кухню в кредит. Теперь я только развожу руками , когда меня дети спрашивают:"А когда у нас будет холодильник?" (в загородном доме).
Студия 219500
27.05.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Денис, добрый день!! Спасибо Вам за обратную связь! Для того чтобы я могла разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Сегодня зашла в салон "Мария". Хотела рассчитать стоимость кухни и заказать ее. Но такого хамского отношения я не ожидала. Сразу же дали понять, что я нежелательный клиент и начали нести такую ахинею о цене моей предполагаемой покупки, что я была просто в ужасе от такого обращения. Больше я ни за что не зайду в этот салон. Более того, всем знакомым и друзьям расскажу, что клиентов там не ждут. Отвратительно!!!
Студия 2862
27.05.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Александра Петровна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства! Я обязательно разберусь со всеми обстоятельствами, описанными Вами в отзыве, и отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо Вам за проявленное терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день!
Спасибо вашим дизайнерам, что отбили желание заказывать у вас кухню! После неудавшейся попытки отправить онлайн заявку на расчет кухни я связалась по телефону с салоном на ш. Энтузиастов. Дизайнер по имени Дмитрий убеждал, что бесмысленно нам с ним общаться по телефону, что мне надо приехать в салон. Еременко Яна любезно согласилась со мной поработать. Но на меня у нее, к сожалению, времени не было. Первые наброски она прислала через два дня после моего напоминания. Дальнейшие изменения я получила через 5 дней. Но такое ощущение, что всё, что мы обсуждали и писали, дизайнер просто проигнорировала. Сделано на "отшибись" (извините за выражение). Я честно сказала, что кухню буду заказывать не в ближайшее время, но если мне все понравится - обязательно закажу и именно у нее. К счастью у дизайнеров много работы, много клиентов в салоне, а я обращусь в другую фирму, где мне уделили время, сделали проект в течение дня и учли все пожелания и по телефону! И такая фирма не одна, я имела удовольствие поработать над проектом с несколькими дизайнерами. Но не с дизайнерами ваших студий...
Успехов вам!
Студия
27.05.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Анна, спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заказчиком Кухонной студии "Мария" становлюсь второй раз. Если в первый раз к качеству кухни особых претензий не было, а были лишь негодования по поводу её установки, то во второй раз, нынешний, качество изделий "превзошло" все мои ожидания в переносном смысле этого слова. При установке кухни обнаружился брак на двух белых фасадах верхних секций, на каркасе секций (лен бежевый) множество сколов, еще и элемент полки пришел не того размера. На мелкие сколы внизу верхних секций решила "закрыть глаза", по остальным моментам с установщиками написали акт и ждали замены необходимых деталей. Фабрика уведомила меня о сроке готовности новых деталей кухни и сработала быстро, доставив новые элементы кухни для замены. Приехав во второй раз, установщики так работу и не закончили по той причине, что один из двух фасадов на замену пришел не того размера, кроме того нашли царапину и на фасаде для полки. Опять составили акт и я в ожидании. Пока ждала, нашла еще один момент: протирая шкаф-сушку от воды, на задней стенке стерла герметик, которым был замазан брак на стенке каркаса (лен бежевый). Все фото пересылала в студию, где оформляла заказ. Сколько еще таких замазок вскроется только, наверное, одной фабрике и известно. Кроме всего прочего, в голове не укладывается как фабрике с громким именем, рекламирующей качество и дизайн, пришло в голову изготовить видимые глазу боковые стены верхних секций кухни с видимыми креплениями, что просто убивает весь дизайн (фото прилагаю). При этом, нет даже заглушек в цвет каркаса, чтобы прикрыть эти косяки. В целом, впечатление от новой кухни всё испорчено! Сейчас пытаюсь получить ответ (в том числе и через "горячую линию") о дате готовности элементов с браком на замену для завершения установки кухни установщиками в третий раз, но, увы, безуспешно! Сложилось впечатление, что бракованный материал используется в тех местах конструкции, которые не самые видимые глазу Заказчика, и сам Заказчик должен учесть все тонкости при изготовлении кухни, как в ситуации с торчащими крепежами на видимых боковинах секций. Это такой расчет фабрики на то, что клиент устанет от ожиданий и очередных замен и закроет на всё глаза? Надеюсь, что таких разочарованных клиентов у фабрики меньшинство.
Студия
26.05.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Марина, здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом заказа продукции в нашей Компании. Извините за возникшие неудобства, связанные с исполнением обязательств с нашей стороны! Для того чтобы я могла детально разобраться в описываемой Вами истории, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. А также необходим адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Хотелось бы оставить свой отзыв об ужасном сервисе и качестве изготовления мебели, с которыми я столкнулся при покупке кухни в компании Мария.
Обо всём по порядку.
В конце февраля решил заказать кухню в компании Мария, так как компания была на слуху и «премиальное» позиционирование давало надежду, что всё будет сделано быстро и качественно.
Подготовку дизайна и оформление договора делали в студии по адресу Г. Самара, пр. Ленина 3.  Хочется сказать большое спасибо дизайнеру Анне, которая очень помогла с проектом кухни, предложила оптимальную стоимость и подсказала много прекрасных идей. Дизайн проекта, подготовка договора прошли как по маслу.  Договор был подписан, деньги заплачены, началось ожидание кухни. В самом договоре смущал только срок изготовления, состаляющий 45 дней (что объективно - долго), но качественную кухню можно и подождать, так что не беда.
Установка кухни была запланирована на 22 апреля. Установщики приехали вовремя, собрали каркас быстро и хорошо, а потом началось..:
•    В комплекте отсутсвовали 2 петли
•    Неправильно сделали открытую полку (неправильные размеры, отстсвует закругление)
•    6 из 9 (!!!) фасадов со сколами и дефектами. Причём самое ужасное, что сколы были буквально на коленке замазаны где то краской, где то герметиком (приложил фотографии с примерами)..  видимо думали, что клиент не заметит. Это просто обман, даже на Птичке так не делают.
Установщики нервы не мотали, все косяки приняли и сделали рекламацию, по которой изготовление составляет те же 45 дней (90 дней в сумме -  то ещё издевательство над клиентом), но и в службе поддержки заверили, что обычно делают за 2-3 недели.
На сегодняшний момент с момента установки прошло больше месяца, кухня находится в полуразобранном состоянии, полноценно пользоваться ей невозможно.
Попытки выяснить состояние рекламаций оборачиваются нервотрёпкой, например:
24 мая мне позвонили из компании, но трубку взять я не успел. Вместо того, чтобы перезвонить, пришла СМС в которой говорилось, что мне в течении 2х дней необходимо обратиться по телефону горячей линии (ну конечно, мне же нужна кухня). В сумме я попытался дозвониться 7 раз..
•    Дозвон занял 20 минут.. такое ощущение, что во всей службе поддержки сидит один человек и зачитывает каждому позвонившему главу из Евгения Онегина
•    Когда, о чудо, я всё таки дозвонился, девушка из службы поддержки сказала, что логист занят и обязательно перезвонит в течении часа
•    Прошло 5 часов. Стало понятно, что логист не перезвонит в течении часа. Я позвонил ещё раз в службу поддержки (15 минут ожидания), девушка сказала, что дозвонилась до логиста, но логист занята, сейчас буквально договорит с клиентом и сразу свяжется со мной.
•    Прошло 2 часа. Пробую дозвониться ещё раз (привычные 15 минут) девушка сказала, что до логиста дозвониться не может, но логист позвонит мне завтра рано утром, сегодня рабочий день подходит к концу
•    На следующий день рано утром (в 12:00) логист всё таки решил, что пора бы позвонить, но в разгар рабочего дня было совещание, так что я попросил перезвонить через  30 минут
•    Через несколько часов я понял, что 30 минут уже прошло, несколько раз позвонил в службу поддержки
•    В итоге, в 16:42 меня всё таки связали с логистом и оказалось, что часть реклмаций до сих пор не готова («ну у вас же было указано в договоре, что 45 дней изготовление реклмации»)
На данный момент я заказал частичную досборку кухни из того, что готово.  Совершенно непонятно, когда закончится этот кошмар.
Итого:
Хочется верить, что я просто исключение и с другими клиентами в компании Мария обращаются лучше и не поставляют почти половину кухни с дефектами. Могу поставить компании Мария только 2ку (поставил бы 1, но остались очень приятные впечатления от работы дизайнера и установщиков).
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен самой компании для устранения проблем во внутренних процессах и потенциальным клиентам, которые смотрят на «премиальные» кухни Мария и надеятся на высокое качетсво мебели и услуг.
Студия 2852
25.05.2017
Согласны: 6 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru