Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
Заказать проект

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Алматы

Заказала кухню. Очень понравился профессионализм и подход менеджера к работе. На этом все плюсы заканчиваются.
Проблемы начались сразу. К указанному в договоре сроку кухню не привезли. Задержка составила 2 месяца. Кухню привезли. Завалили коробками жилую комнату. Пришли сборщики на след. день только к обеду.  Выяснилось, что есть существенный брак  на некоторых деталях мебели. Не собрали ничего, ссылаясь на непонтяный проект и нестандартные детали, которые якобы надо менять. Пока не поменяют, собирать не будут. Ушли. Связалась с дизайнером, она сказала, что просто они не поняли как собирать, придут и доделают. Никто не приходит и не звонит даже. Почему то я, оплатив 100% предоплату за кухню, прождав еще 2 месяца доставки, должна выбивать установку. Звонить то менеджеру, то сборщикам. Ждать когда вообще придут ко мне. Огромные деньги берут за кухни, но сервис отсутствует. Почему нужно все требовать и выбивать, несмотря на то что ты уже все оплатил. Мне вообще ничего никто не говорит, ни когда будет сборка, ни когда исправят брак. Буду писать официальную претензию по нарушению обязанностей по договору. Требовать компенсацию, в том числе и морального вреда. Кто вообще думает о покупателях. У меня нет кухни вообще. Т.е. нет ни воды, ни газа, никаких комммуникаций. Мне завалили полностью жилую комнату. А их всего 2 у меня. Есть семья, проживающая в квартире, где нет теперь даже жилого пространства. Ждать не буду. Выяснять звонками тоже прекращаю. Нет времени. Буду подавать официальную претензию под роспись или заказным письмом. Не решат проблемы - подам в суд сразу. Нарушения по нескольким пунктам закона "О защите прав потребителей".
Главное никто вообще не старается помочь!!! Хотят судится, хорошо. Получу все неустойки и компенсацию морального вреда.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Екатерина, добрый день! Прошу прощения за причиненные неудобства! Я прилагаю все силы для скорейшего решения Вашей ситуации. Мне нужно собрать все сведения по срокам и текущим обстоятельствам. Детальную информацию я Вам сообщу, как только у меня появится возможность. Ориентировочно, мне нужно 3 суток, чтобы все выяснить и ответить Вам. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
После установки кухни обнаружили, что установка не была завершена бригадой установщиков Марии. Установку совершали 09.09.2017 г.
Обратились сначала к бригадиру, он пообещал подъехать на следующий день, но прошла неделя и никто не подъехал.
Сотрудники студии, где покупали кухню сказали обратиться с данным вопросом к менеджеру по качеству, занимающемуся нашей установкой – Конову Петру Николаевичу.
Обращались по данному вопросу к указанному сотруднику во вторник 19.09.2017: написали два письма на электронную почту и проговорили вопрос по телефону.
После этого обратной связи от менеджеру по качеству не было…
Один раз ответил на звонок и сказал что вопрос в работе, после этого на телефон перестал отвечать, на отправленные ранее сообщения ответа также нет…
Ни сроков отработки вопросов, ни понимания что от нас дополнительно требуется - нет.
Безобразное отношение, как бригады, так и сотрудника ответственного за нее. Бригада не знала как собирать кухню, устанавливать технику, во время всего процесса установки мы со своими рабочими помогали им, обеспечили едой.
В итоге деньги с нас взяли, а работы завершать не хотят.
Уже сложилось понимание, что кухню и технику придётся устанавливать своими силами.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Александр! Спасибо Вам за обратную связь! Для того чтобы я могла разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Отвратительное отношение к потребителю. Весной установили шкаф. После нескольких месяцев использования несколько ящиков просело, отвалился магнит от распашной дверцы, а так же отошли задние стенки. Первый раз обратился с данным вопросом 21.08.2017, трубку никто не взял. (звонил менеджеру по сервису Артему Лещину). В тот же день решил позвонить на горячую линию, где мою заявку приняли и по смс обещали связаться в течение 10 дней. Никто со мной не связался, 3.09.2017 я позвонил еще раз на горячую линию, где у меня повторно приняли претензию и пообещали перезвонить. 4.09.2017 набрал снова менеджеру Артему Лещину, который ответил, что заявка уже обработана и выполнена. На мои слова, что никакого ремонта не производилось и более того, никто со мной так и не связался, мне снова пообещали перезвонить. 13.09.2017 вновь не дождавшись звонка, я позвонил на горячую линию, где у меня снова приняли претензию и снова обещали звонить. 19.09.2017 я решил перезвонить Лещину Артему, который не ответил и не перезвонил, после чего 19.09.2017 я набрал снова номер горячей линии, где СНОВА приняли претензию с пометкой СРОЧНО и пообещали связаться со мной на следующий день. По сей день никаких звонков не поступало, что меня крайне возмущает и не устраивает.  С первого обращения прошел месяц и ни разу не было звонка по инициативе Исполнителя. Намерен предпринять меры и обращаться в органы защиты прав потребителей.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Роман! Спасибо, что поделились опытом заказа продукции в нашей Компании. Извините за возникшие неудобства, связанные с исполнением обязательств с нашей стороны! Для того чтобы я могла детально разобраться в описываемой Вами истории, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. А также необходим адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
В комплекте не было двух деталей (фольга под раковину и ограничитель на шкаф). Трижды обращалась на горячую линию — трижды обещали привезти в течении недели и пропадали. Прошло уже несколько месяцев. Безобразно работают.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Дина, спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Ужасный сервис! Вернее его полное отсутствие. Кроме обещаний ничего нет!
Пишу сюда второй раз! Обращаюсь в сервисную службу 4-й раз!
Реакция "0"
Не верьте, и не переплачивайте за "Кухни Мария". Компания  никогда не выполнит своих обещаний,. При этом вы потом еще потратите время и нервы в надежде на обещанный сервисный ремонт. Лучше купить за приемлемые деньги и потом спокойно, при необходимости!, заказывать ремонт где удобно и когда удобно.
Никому не советую связываться с этой компанией
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Фатима! Спасибо Вам за обратную связь! Для того чтобы я могла разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Уже 2 недели шкаф-купе привезли - и он лежит разложенный по всей квартире без движения !!
Сборщики не смогли начать работу из-за несовпадения размеров деталей с чертежами, претензии заявлены 12-го сентября и с тех пор - ничего не делается, никто не звонит, полная тишина !!
Звонил сервисному менеджеру - ждет ответа с фабрики.
Звонил на горячую линию - переадресовали в отдел претензий.
Отдел претензий трубку не поднимает.
И это при том, что у меня уже не первый заказ в "КМ" !
Так относиться к клиентам !  Позор !!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Юрий Станиславович! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства! На данный момент Ваш вопрос на согласовании у руководства. Как только я получу информацию по вариантам решения данной ситуации и срокам, я сразу же с Вами свяжусь. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Алматы ул. Толе Би, д. 187 +77273796556
"Кухонная студия Мария" Алматы ул. Кабдолова, д.1/8 +77272275194